воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Лени настолько много, что даже пост короткий. И название придумывать лень.

Маша обленилась окончательно.
Не мотивирует даже то, что скоро - Новый год, который гораздо приятнее встречать в чистой квартире (а не тащить в новый год горы мусора) и с заготовленными подарками и открытками (и не стыдиться того, что как всегда ничего не успела).
Эх ты, ленивая жопа. И твой мч, играющий уже который час в какую-то увлекательную игрушку, тебе не оправдание. И сваренный тобою (с помощью того же мч) суп - тоже не оправдание.
Не могу придумать для себя убедительную мотивацию. А ведь столько планов было! Хотела убраться в квартире, нарядить ёлку, сделать открытки всем друзьям и друзьям Антона, сшить Антону зайца... И еще много всего.
В общем, пусть будет такая мотивация. Если я выполню (не жульничая) 85% дел из своего блокнота, запланированных на прошедшую и будущую неделю, тогда я потрачу деньги, которые мне отдадут АБГ. Если нет - отложу.
Есть пара серьёзных (в смысле, дорогих, давних и сильных) желаний, которые мне было бы приятно осуществить. Финансовая возможность есть. Осталось постараться, и заслужить перед собой воплощение своих желаний.
Осталось постараться.
Work, bitch.
P.s. А 85% - это не слишком?

среда, 3 декабря 2014 г.

creep(s)

Они приснились мне сегодня.
Впервые я видела чёрно-белый сон.
Странно, ведь мы знали, что они там будут, но всё равно приехали туда отдыхать. Мы - это я, мама и Антон. Необычная компания для отдыха, конечно. Да и место тоже странное: мрачный дом в викторианском стиле, никоим образом не навевающий мыслей об отдыхе. Они должны были выступать в каком-то клубе, в подвале этого здания.
Вы думали, что я не попытаюсь их увидеть? Вы будто меня не знаете.
Я помню, как спускалась по тёмной лестнице - тихо, крадучись, чтобы меня никто не заметил. В какой-то момент я оказалась в зале. Метровой высоты сцена, не очень просторное помещение с низким потолком, бар в отдалении. Они стояли на сцене и настраивали инструменты. В остальном там было достаточно пусто: по залу сновали какие-то рабочие, уборщицы, у бара что-то обсуждали организаторы. Похоже, я попала на репетицию. А может, пришла на их концерт заранее. Не знаю.
Я было двинулась вперед (по-прежнему тихо, будто пытаясь слиться с обстановкой), но меня остановила мама. Мне никогда не снится мама. А тут она преградила мне дорогу и попыталась меня увести. Поначалу я попыталась уговорить её:
   - Мам, мне всего лишь нужно увидеть их. Больше ничего. Дай мне их увидеть.
   - Нельзя, нельзя. Ты сломаешь себе жизнь. Пойдём. 
Мама оттесняла меня к двери всё настойчивее, и я поняла, что она не даст мне посмотреть на них. Не позволит мне побыть рядом с ними ни минуты. И я сорвалась. Я стала кричать, я умоляла её разрешить мне остаться, я плакала, рвалась к ним, но мама не пускала меня. В конце концов мы ушли.
Но я не могла не вернуться. Я снова оказалась в том клубе. К моменту моего возвращения они уже начали играть, и множество людей стояло возле сцены, двигаясь в такт музыке. Впрочем, до меня звук доходил словно сквозь толщу воды: судя по ощущениям, я была пьяна. Немного постояв у самого входа, я двинулась было в толпу, но вдруг упала. Люди вокруг меня расступились, открывая проход к сцене. Они перестали играть, но будто меня не замечали. Остальные смотрели на меня c презрением. Я молчала, чувствуя, как слёзы текут по щекам. Подняться на ноги я почему-то не могла. Солист посмотрел на меня холодно.

Я проснулась.